23:19 Кавказ исторически является и землей Русов | |
Кавказ исторически является и землей Русов Каждый народ хочет, чтобы его уважали. Справедливое и законное желание. Однако у всех народов есть абсолютная точка привязки к истории – это сегодняшний день, но нет другой – откуда берёт начало история того или иного народа?... Вот уже несколько десятилетий Северный Кавказ представляет собой «пороховую бочку», которая в любой момент может взорваться так, что мало не покажется. В социальном плане он представляет собой достаточно неустойчивое полиэтническое образование, в котором проживает большое количество разных народов, этносов, формирующих свою «единственно правильную историю», не обращая внимания на реальные факты, исторические документы, элементарную логику. Каждый народ хочет, чтобы с ним считались, и чтобы каждый представитель этого народа мог свободно идентифицировать себя со своим народом, развивать его и сохранять свою историю, не опасаясь навешивания соответствующих ярлыков. Справедливое и законное желание. Однако у всех народов есть абсолютно точная точка привязки к истории – это сегодняшний день, но нет другой – откуда берёт начало история того или иного народа. Вот здесь и открывается огромное поле для «творчества» при «написании» собственной истории каждого народа, без привязки к одной – единственной, которая называется Историей Цивилизации Мидгард-земли. Это методологически неверный, антинаучный подход. Кроме всего, поиску истины мешают догматизм и консерватизм историков, которые не хотят мириться с тем, что открывается большое количество фактов, которые не вписываются в их концепции, за которые они получали учёные степени, становились «корифеями», поэтому с их стороны идёт тотальное замалчивание, бойкот особенно русской истории. Стоит ли удивляться этому. При Ломоносове академиком по Русской истории был небезызвестный А.Л. Шлёцер, имевший бесконтрольную власть над всеми русскими документами, состряпавший со своими подельниками нам «Русскую историю». За 117 лет в Российской Академии наук, начиная от её основания в 1724 г. и до 1841 г., из 34 академиков-историков только трое были русскими (М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов, Н.Г. Устрялов.), остальные – немцы. Только после 1841 г. в Российской Академии появляются отечественные академики-историки. Историю Древней Руси до начала XVII века писали немцы, часто не знавшие русского языка! Традиции этих историков унаследовали советские и российские историки, часто путавшие идеологию с истиной. Современные информационные технологии дали возможность ознакомиться широкому кругу исследователей с огромным фондом исторических документов и увидеть не менее огромный разрыв между истинной историей и идеологизированной. Без системного подхода к означенной проблеме, ее не решить. Для решения этой проблемы пока единственно правильной, с методологической точки зрения, является концепция и подход, представленные отечественным ученым академиком Н.В.Левашовым. Чтобы разобраться в истории Кавказа, нужно начинать ее изучение с истории цивилизации, иначе мы запутаемся в ближайших 2-5 тысячах последних лет. И вот почему. История белой расы на Мидгард-Земле насчитывает 604 381 лет, тогда как «цветных» рас только 35000-40000 лет. Напомним, что история нашей цивилизация, согласно Славяно-Арийским Ведам, начинается с нашей Древней Прародины Даарии, в которой проживали представители четырёх Родов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х’Арийцы и да’Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. После гибели Даарии оставшиеся в живых переселились в Беловодье (Пятиречье) – земле омываемой реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье... А место, где расселились потомки белой расы называлось Асией (нынешняя Азия)– страной богов, живущих на земле. Там и продолжилась наша история. 106788 (на 2010 г. от Р.Х.) лет тому назад на слиянии рек Ирий (Иртыш) и Омь был заложен новый город Асгард Ирийский, который простоял 106308 лет и был разрушен ордами джунгар в 7038 году от Сотворения (заключения) Мира в Звёздном Храме (или в 1530 г. н.э.). Теперь там стоит город Омск. После похолодания 25000-20000 лет назад отсюда началось расселение Белой Расы по всем сторонам света (см. схему расселения народов Беловодья), в том числе и на Кавказ, образовав со временем Асию – Славяно-Арийскую империя от Моря Западного (Атлантического океана) до Тихого океана и далее весь Север Северной Америки. В Европе русы, ушедшие с вождем Антом, частично осели по берегам Средиземноморья, где уже обитали племена негроидной группы, с которыми со временем произошло смешение и образование ряда европейских народов. Другая часть антов, ушли в Атлантику. В Саргасовом море на острове в Атлантическом океане род Антов создал государство Антланию (Атлантиду), иерархи которого 13019 лет назад развязали войну со Славяно-Арийской империей, во время которой жрецами Антлани была уничтожена вторая Луна Фатта. При этом громадный осколок Фатты врезался в Землю, в результате чего изменился наклон земной оси на 23,5 градуса и изменились материковые очертания (отсюда – современное слово «фатальный»). Гигантская волна трижды обошла землю, уничтожив Антлань и ряд островов. Возросшая вулканическая активность и последствия ядерных ударов привели к загрязнению атмосферы, что явилось одной из причин Великого Похолодания и оледенения. И только 6-7 тысяч лет назад, освободившаяся от льда, например, Венея (Европа), стала заселяться вновь. Примерно такое время необходимо для образования плодородного слоя – гумуса толщиной 20-25 см. В честь своих славянских Богов-покровителей Тарха и Тары славяне называли себя тархтарами, тартарами или славянами-татарами, т.е. детьми Богини Тары и ее брата Тарха.. Именно тартары – русы были представителями Великой Тартарии (см. карты того времени, Британскую энциклопедию, первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с. 887, где описана Великая Тартария до ее падения – 1775 г.; Испанская энциклопедия 1795 г, 1928 г., со стр. 790 и до 804). Англичан нельзя заподозрить в какой-то особой любви к Руси, тем не менее, они отразили ситуацию в Евразии, какой она была на 1771 год. В энциклопедии о Русской Империи, более известной, как Великая Тартария (Great Tartary) написано (в переводе): «Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая» (Энциклопедия Британика, первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с 887). Но тогда законен вопрос: когда и откуда появилось здесь так много народов? С одной стороны, как известно, мы все земляне, следовательно мы должны иметь общего предка. Но генетика показывает, что на земле, по крайней мере, имеется четыре расы, которые генетически совместимы, но не имеют общего предка. Чтобы устранить это противоречие, нужно вновь обратиться к Славяно-Арийским Ведам и Велесовой книге. Как известно, цветные расы на Земле появились 35-40 тысяч лет назад, и они занимают те экологические ниши, в которых находятся и поныне. Генетически все расы не имели общего предка, но были генетически совместимы. Это подтверждает современная генетика. Примерно 25-30 тысяч лет назад в результате миграции, войн и других причин расы соприкоснулись друг с другом и начался процесс их смешения. В результате этого смешения возникло многообразие подрас, народов и племен, которые мы имеем, и, которые и в наше время продолжают смешиваться. Такая трактовка и понимание отмеченного процесса снимает все противоречия, связанные с историями происхождения всего многообразия народов и дает ответы на многие вопросы относительно того, кто древнее и т.п.: пращуры всех народов своим происхождением уходят в глубокую древность – к основным расам, от которых они берут начало, а основатели новых РОДов – народов, имеют молодую историю. Нужна мудрость и ответственность, чтобы понять это и спокойно воспринимать летопись (историю) своих РОДов, обогащая ее реальными благоРОДными делами во благо своего РОДа и всего человечества, и гордиться своей причастностью к тем Великим РОДам, которые дали начало цивилизации на Мидгард-Земле. Это относится и к кавказским народам, безусловно молодым. Но в этом нет никакой дискриминации, как нет ее между стариком и ребенком. Эта позиция должна отрезвить очень многие «горячие» головы, пытающихся любой ценой доказать «древность» своего народа или племени, вопреки фактам и элементарной логике. Другое противоречие, которое предстоит устранить, связано с подтверждением того, что славяне здесь на Кавказе находятся издревле. Официальная точка зрения вообще отвергает многие факты, которые изложены в различных славянских источниках «Книге Велеса», «Славяно-Арийских Ведах», в ряде русских рукописей. Следует напомнить, что только после катастрофы, произошедшей 11 008 г. до н. э., около 6-7 тысяч лет назад, освободившаяся от льда Венея (Европа) и север Асии стали заселяться вновь. Со временем образовалась великая Империя, которую называли по-разному: Тартарией, Моголией или Расеей, которая до 6-7 века н.э. включала всю Европу и Асию – от Атлантического океана до Тихого и Север Северной Америки. В нее входила провинция Русколань, в разное время имевшая разные названия и разные границы. Например, в «Книге Велеса» сказано, что ее Древняя столица Кияр находилась вблизи горы «Великой Алатыря» (Эльбруса). Известно также, что было проведено на Эльбрус пять экспедиций: в 1851, 1881, 1914, 2001 и 2002 годах. Например, в 2001 году экспедицию возглавлял А. Алексеев, а в 2002 экспедиция проводилась под руководством Государственного Астрономического Института имени Штенберга (ГАИШ), которую курировал директору института Анатолий Михайлович Черепащук. Проведенные топографические, геодезические исследований местности, фиксация астрономических событий, позволила участникам экспедиции сделать предварительные выводы, полностью согласующиеся с результатами экспедиции 2001 года. Дальнейший анализ и доклад, представленный на заседании Астрономического общества при Государственном астрономическом институте в присутствии сотрудников Института Археологии РАН членов Международного астрономического общества и государственного исторического музея, который показал, что «у горы Каракая, в Скалистом хребте на высоте 3646 метров над уровнем моря между селениями Верхний Чегем и Безенги с восточной стороны Эльбруса, найдены следы столицы Русколани города Кияр, существовавшего задолго до Рождества Христова, который упоминается во многих сказаниях и былинах разных народов мира, а также древнейшей астрономической обсерватории – Храма Солнца, описанной древним историком Аль Масуди в своих книгах именно как Храм Солнца». Местоположение найденного города точно совпадает с указаниями из древних источников, а позже местоположение города подтвердил и турецкий путешественник XVII века Эвлией Челеби. Кроме того, на горе Каракая обнаружены остатки древнего капища, пещеры и могилы. Обнаружено невероятное количество городищ, развалин храмов, причём очень многое сохранилось достаточно хорошо. В долине близ подножия горы Каракая, на плато Бечесын, нашли менгиры – высокие рукотворные камни похожие на деревянные языческие идолы. Итоги экспедиций 1980-х годов и 2001 года, обнаруживших сосредоточение в радиусе нескольких километров следов древней металлургии, залежей угля, серебра, железа, а также астрономических, культовых и других археологических объектов, дают возможность с большой уверенностью предполагать открытие одного из самых древних культурных и административных центров славян в Приэльбрусье. Экспедиции 1851 и 1914 годов, проведенные археологом П.Г. Акритасом, позволили обследовать развалины скифского Храма Солнца на восточных склонах г. Бештау. Результаты дальнейших археологических раскопок этого святилища были опубликованы в 1914 году в «Записках Ростовского-на-Дону исторического общества». Крупные раскопки в Пятигорье (1881 г.) связаны с именем знаменитого дореволюционного археолога Д.Я. Самоквасова, который описал 44 кургана в окрестностях г. Пятигорска. В дальнейшем, после революции, были обследованы только некоторые курганы, на городищах проведены лишь начальные разведочные работы археологами Е.И. Крупновым, В.А. Кузнецовым, Г.Е. Руничем, Е.П. Алексеевой, С.Я. Байчоровым, Х.Х. Биджиевым и другими. Второй Кияр был построен в Пятигорье. О жителях Русколани В Густынской7 летописи сказано, что от первых прародителей «родишася Венеди, Анты, Аляны, Росканы, Раскаляны, аки бы Русь и Аляны… се вси единого суть народа и языка си ест словянского». Вплоть до XVI-XVII веков Русколань была заселена потомками русколан – черкасами и пятигорцами, часть которых осталась здесь и после исхода русов в Приднепровье, где был основан третий Кияр (Киев). Название государств менялось. Когда во главе Великой Империи был царь Скиф, русы называли себя скифами. Скифия занимала огромную территорию – всю Асию (Азию) и Европу вплоть до Атлантики. Еще в античные времена Плиний, Аммиан Марцеллин помещали предков славян – венедов, роксолан и антов – в Северном Причерноморье и на Северном Кавказе. Итальянский историк, философ и поэт Филиппо Каллимах (15 век) определил границы расселения славян в области, именуемой «Сарматией: от Черного (Русского) моря, по рекам Днестр и Днепр, до Дона и Рипейских (Уральских) гор. Он подчеркивал, что в Сарматии славяне проживают с давних времён, «именуясь венетами, роксаланами, склавонами». По представлениям историков того времени русы пришли с Северного Кавказа, где проживали с древности и вплоть до нового времени. Тогда их называли казаками или черкасами. В XIX веке имя черкасов перешло на часть союзных русским адыгских народов – на современных черкесов. Геродот писал, что самые умнейшие люди, которых он знал, были Скифы. Когда не стало царя Скифа, его подданные растворились среди соплеменников русов, поэтому историки не поймут, куда же враз делись скифы. Та же история произошла с сарматами, также русами. Сведения о русах и славянах, живущих на «острове» (Кавказе, окруженном тремя морями: Чёрным, Азовским и Каспийским, и водоразделом Кумо-Манычской впадиной), имеются в арабо-персидской литературе. Несмотря на их разрозненность и повторения авторов, они, по описаниям, говорят об одном и том же «острове руссов». Вот эти сведения от Ибн Русте: «Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окружённом озером. Остров, на котором они живут, протяжённостью в три дня пути (около 600 км. По Кумо-Манычской впадине, от Каспия до Дона, авт.), покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясётся из-за обилия на ней влаги. Есть у них знахари, из которых иные повеливают царём как будто бы они их начальники…» В Трояновы века (V-IV в. н.э.) Русколань переживала период расцвета. Как известно, скифы (славяне) владели Северным Кавказом и Причерноморьем в IV-III в. до н.э. Среди народов, населявших эти земли, древние авторы отмечают скифов-кочевников и скифов-землепашцев, или сколотов. Академик В. А. Рыбаков и его последователи утверждают, что, по некоторым данным, предки нынешних народов Кавказа – славян, алан и адыгов – соседствовали в Предкавказье с давних времен. Предки славян появились на Кавказе, видимо, не позднее середины 3 тысячелетия до н.э.; аланы – во 2 в. до н.э., адыги, вероятно, после вытеснения скифами киммерийцев – в 7 в. до н.э. Последним Главой Русколани был князь Бус Белояр, родившийся 20 апреля 295 года н.э. в семье саря (то есть царя) Дажина. Он и его ближайшие сподвижники были казнены – распяты готами в 368 г. н.э. Распял Буса Белояра, согласно дощечкам «Книги Велеса», Амал Венд. Это был Венд из рода амалов, в жилах коего слились венедская и германская кровь. Свидетельства об этом есть в славянском, нартском и готском эпосах. Вдова Буса Эвлисия поставила покойному мужу памятник и велела переименовать протекающую мимо кургана реку Альтул в Баксан, то есть реку Буса. На монументе была высечена надпись для потомков, где записано, что Бус – «Побуд Руси Божьей», то есть судьбоводитель, ниспосланный богами. Теперь памятник с могилы Белояра хранится в запасниках Исторического музея в Москве, и ныне никто не говорит, что он принадлежит Бусу (хотя в прошлом веке об этом говорили многие ученые). Никто не рискует переводить и руническую надпись на памятнике. Увы, победа над готами не принесла мира на Русь – Росколань, на нее обрушились полчища кочевников: гуннов, герулов, языгов... C IV века русколан стали теснить гунны, затем хазары, половцы, печенеги, крымские татары и турки-османы. Вплоть до XVI-XVII веков Русколань была заселена потомками русколан – черкасами и пятигорцами, часть которых осталась здесь и после исхода русов в Приднепровье, где был основан третий Кияр (Киев). После разгрома Русколани на её месте возникло государство Алания и ряд славянских племенных объединений, сохранявших вечевой уклад. Русколань – одно из крупных государственных образований славян в Приазовье, существовавшее 16 веков назад, чья история напрочь забыта благодаря немецкой профессуре, писавшей русскую историю для Петра I. Эта земля – исток славянского народа, называвшего себя черкассами, известного по Черкасским переулкам в Москве, городам Черкасску и Новочеркасску. Населяли черкассы, судя по ватиканским источникам, Пятигорье и Тьмутараканское княжество, а ныне известны под именем «казаки». Отделение от Тартарии, в результате «оранжевых» революций, ряда западных провинций в VI-VII в. н.э., а затем и Киевской Тартарии заставил ордынскую династию повсеместно наводить порядок (иго), посылая свои орды в разные регионы. Впервые орды Тартарии вторгаются в Аланию в 1222 г., а в 1236-1239 гг., разгромив Киевскую Русь, ордынцы входят в глубинную Аланию и после полуторамесячной осады захватывают столицу. Последний аланский город Дадаков (ныне с. Эльхотово) пал в 1278 г. Нашествие ордынцев привело к опустошению равнин, переселению в горы вытесненных тюркоязычных племен и длительной изоляции сообществ, поселившихся в горной местности. Опустевшие аланские и славянские земли заняли адыгские племена, из которых выделились черкесы и кабардинцы. Формирование большинства современных народов Кавказа завершилось в ХV-ХVI вв. В 1552 году черкесы и абазинцы добровольно вошли в состав России. Начиная с XVI века кавказские народы вновь стали возвращаться под крыло Руси, а русы воссоединялись со своими соплеменниками. Таким образом, Кавказ исторически является и землей Русов, где бок о бок русы веками и тысячелетиями жили с другими народами, уже ставшими коренными народами Кавказа. Пришла пора, чтобы каждый русский человек и каждый представитель других коренных народов России, перестал быть рабом и работать на благо чужеземцев, явных и скрытых врагов-разрушителей, а стал свободным человеком, созидающим, несущим благо своему РОДу, своему наРОДу, своей РОДине России… Игорь Кондраков Источник: genocid.net | |
Категория: Разное | Просмотров: 1415 | | |
Всего комментариев: 0 | |