MENU
Главная » Статьи » Коротко о разном

Реклама в интернет

Реклама в интернет

Интернет сегодня - активно развивающаяся глобальная сеть персональных компьютеров, корпоративных серверов и даже мобильных телефонов. Подавляющее большинство пользователей пользуются поисковыми системами для поиска нужной информации. Благодаря такой услуге как контекстная реклама и реклама в интернет (медийная - баннеры, реклама на тематических ресурсах) Вы сможете преподнести потенциальным клиентам информацию о своих товарах и услугах в том виде, в котором хотите.

В отличии от традиционных СМИ, реклама в интернете намного дешевле. Благодаря современным технологиям, стало возможным донести рекламу в интернете именно до пользователя, который интересуется рекламируемыми услугами или товарами. Можно сфокусировать рекламную кампанию на отдельном географическом регионе (таргетинг), на определенной возрастной группе населения, на пользователей заинтересованных в определенной тематике.

Интернет реклама - это размещение рекламного сообщения информации во всемирной сети Интернет. Чаще всего, термин Интернет реклама сайта включает в себя такие разновидности рекламы в Интернете: медийная реклама сайта и как основное рекламное средство - контекстная реклама сайта, а также ПР и размещение пресс релизов.

Для рекламы в интернете бюджет рекламной кампании играет не решающую роль. Очень важны этапы подготовки к рекламной кампании, четкое представление планируемого результата. Поэтому немаловажно чтобы подготовку к интернет рекламе вели опытные специалисты, которые знают каким образом можно оптимизировать затраты, не смотря на высокую конкурентность тематики, преподнести рекламу именно тем людям, которые ее ищут, повысить эффективность рекламы.

Смысл развития Интернет рекламы вырисовывается достаточно ясно - чем больше денежных средств "вберет в себя" Интернет реклама, тем более значительные инвестиции обретут новые проекты, призванные увеличить Интернет-аудиторию и Интернет-пространство. То есть, тратя деньги на рекламу собственного интернет ресурса, рекламодатель получает не только быстрый и позитивный отзыв на его рекламное обращение, но и постоянно растущую целевую аудиторию интернет пользователей.

На сегодня акценты в продвижении сайтов меняются. Заказчиков, в первую очередь, интересует увеличение посещаемости из поисковых систем по тематическим целевым запросам, а не только первые места в поисковой выдаче, как таковые. Ведь на самом деле, продвигаясь по большому количеству тематических запросов, включая средне- и низкочастотные, можно получить гораздо больший целевой трафик и гораздо лучшую конвертацию посетителей в покупателей или клиентов компании, чем в случае продвижения по ограниченному количеству высокочастотных запросов.

Стоимость поискового продвижения сайта в интернете в основном зависит от его тематики (конкуренции в данном секторе рынка) и от планируемого увеличения объемов целевого трафика из поисковых систем вследствие поисковой оптимизации.

Коммерческое продвижение сайта в поисковых системах, как правило, включает в себя следующие работы:
анализ конкуренции;
формирование семантического ядра;
улучшение индексируемости сайта;
текущая оценка степени продвижения сайта;
оптимизация ссылочной структуры сайта;
оптимизация кода страниц;
повышение авторитетности сайта.

Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах.
Категория: Коротко о разном | Добавил: Mark (20.01.2012)
Просмотров: 1113 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]