MENU
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Национализм, либерализм, Маркс, Ницше: что общего?
11:53
Национализм, либерализм, Маркс, Ницше: что общего?
Национализм, либерализм, Маркс, Ницше: что общего?

Следует особо подчеркнуть, что нынче у доморощенных расологов и националистов особенно в чести Фридрих Ницше. Это неудивительно, потому что немецкий философ отменяет в своих произведениях христианскую мораль и провозглашает культ крови: "Пиши кровью: и ты узнаешь, что кровь есть дух". Поговорим о Ницше подробнее.

Нельзя не признать, что его философия на протяжении более ста лет пленяла и сейчас продолжает пленять значительную часть русской интеллигенции. У некоторых, как, например, у А.М. Горького, идеи Ницше переплетаются с идеями Маркса. Обычно принято противопоставлять ницшеанство марксизму. Различия между ними, на первый взгляд, огромные, качественные. Но так ли это на самом деле? Если посмотреть на учения немецкого и еврейского мыслителей с духовной точки зрения, так сказать, с птичьего полета, не впадая в исследование мелких деталей, то общего у них оказывается значительно больше, чем различий. Прежде всего, их роднит бешеное богоборчество, лютая ненависть к Иисусу Христу, Евангелию, заповедям Божиим. Эта общность мне представляется более существенной, чем отличия ницшеанского сверхчеловека от марксистского человеческого муравейника, или "человейника", как остроумно переиначил философ Александр Зиновьев. Я бы даже рискнул предположить, что Ницше соотносится с Марксом как своего рода негатив к позитиву. Иными словами, за коллективизмом Маркса стоит ницшеанский сверхчеловек, или, по терминологии Достоевского, человекобог, то есть антихрист. Марксисты ненавидели Ницше, потому что он невольно рассекречивал их истинные цели, скрытые намерения. Разве посмеет сегодня кто-нибудь отрицать в Ленине, Троцком, Сталине и в том же Марксе претензии на сверхчеловеческую исключительность? Можно было бы, наверное, назвать ницшеанство марксизмом в чистом виде или, как принято говорить, "в сухом остатке". Соответственно, марксизм можно классифицировать как закамуфлированное ницшеанство, как покрывало коллективизма, наброшенное на сверхчеловека.

Поразительно, что идеи Ницше, казалось бы ненавидевшего демократию и либерализм, сегодня так или иначе реализуются радикальными либералами, возглавляющими "золотой миллиард", избранную расу господ, которая должна повелевать "маленькими людьми", то есть остальной частью человечества. Еще удивительнее то, что идеи наших расонационалистов, позиционирующих себя как борцы с глобализмом и всеобщим эгалитарным смешением, по сути дела смыкаются с идеологией "золотого миллиарда". Разница только в племенном материале, наполняющем этот миллиард. Либеральная закулиса считает, что ядро избранных должно состоять, прежде всего, из потомков ветхозаветных колен, а отечественные и другие расологи полагают, что господствовать имеет право только нордическая раса, в которой одну из ключевых ролей призвана сыграть русская нация.

Итак, либеральный и расистский проекты представляют собой два варианта одного и того же глобального богоборческого плана, в результате которого над миром должна быть установлена власть человекобога - антихриста. Но возможен и третий вариант, когда представители двух проектов договорятся между собой. Враг рода человеческого имитирует непримиримую борьбу ветхозаветного и нордического проектов, стремясь вовлечь в нее как можно больше людей. Победа любой из сторон гарантирует достижение конечной глобальной антихристианской цели. Сомневающимся в духовном тождестве двух позиций хочу напомнить, что безбожная генная инженерия, призванная обеспечить золотой век либерализма, удивительно вписывается в расистские антилиберальные планы по "человеководству". Вопрос только в том, кто раньше монополизирует генные технологии.

Ницше принадлежат гнуснейшие, омерзительнейшие слова: "Падающего толкни". Собственно, в них заключена вся суть ницшеанства, сконцентрирована вся ненависть немецкого философа ко Христу и Евангелию. Но в то же время под ними подпишутся как революционер, так и радикальный либерал, хотя те, кого они толкают, относятся к разным классам и социальным группам. Согласитесь, нетрудно представить себе Ленина, Сталина или Троцкого, произносящих это изречение в адрес своих классовых врагов. Что же касается наших монетаристов, желающих вписаться в глобалистский зигзаг, то они на международных форумах и не скрывают, что "дядя Вася" (именно так выразился недавно один высокопоставленный российский чиновник), то есть простой народ, им не нужен.

И, конечно, для идеологии расонационалистов это изречение Ницше также является основополагающим. В статье "Новая традиция и расовая модернизация" Авдеев пишет: "Поэтому для создания новой традиции необходим четкий, осознанный селекционный отбор того, что достойно жизни и процветания. Расчистку территории нужно начинать с самых основ антропологии и расологии. Создавая нового человека, мы должны признать, что старому на земле уже не остается места. Образ России как вселенской великодушной страдалицы нас решительно не устраивает". Очевидно, что эти слова, особенно в отношении России, с удовлетворением воспримет радикальный либерал. Таким образом, на мой взгляд, расовый национализм и радикальный либерализм имеют одну и ту же богоборческую ницшеанско-большевистскую сущность и водимы одним и тем же темным духом.

"Но как же с этим бороться? Что делать?" Выход один - это Церковь Христова, святое Православие, которое никогда не подведет. Откройте Евангелие, погрузитесь в его благодатные воды, наполнитесь его живительной силой. Сравните ницшеанские слова: "Падающего толкни" - с евангельскими: "Сея есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15: 12-13). Пусть ваше сердце, а не блуждающий ум совершит выбор между словами Фридриха Ницше: "Сострадание делает воздух удушливым для всех свободных душ. Не щади ближних своих" - и словами апостола Павла: "Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем" (1 Фес. 5: 14-15).

Анатолий Иванов, еще один паладин русского национализма и расизма, в своей статье "Смеси и примеси" патетически провозглашает: "Националисты сегодня - это малый народ, который должен идти своей дорогой, как сказал Ницше, "воистину темной дорогой, не освященной ни единой надеждой"". Куда же приведет такая дорога? Сам идеолог "темной дороги" пришел, как известно, к потере рассудка. Получается, что господин Иванов желает себе и нам такого же финала. Нет, мы этой дорогой не пойдем. Наши сердца будут наполняться благодатной силой евангельских слов, произносимых на литургии в день светлого Христова Воскресения: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир". "Свет Христов просвещает всех", кто выбирает Бога, а не диавола

Иерей Александр Шумский
Просмотров: 999 | Добавил: densv78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]